Мимоза



  Мимоза чудесный весенний цветок,который стал продолжением моей ботанической серий .Так как Магнолию я подарила подружке, и Ирис и Герань остались одни , но с приходом весны тройка теперь  в новом составе))).
   Из всех работ ботаники эта была самая легкая , в ней всего 14 цветов ,хоть в других было намного больше. Вышивала как всегда на Myrano23ct за что Большое спасибо, Ирочке!❀





Производитель:Veronique Enginger
Название:Мимоза (Mimosa)
Размер:30х30см
Основа:Murano 32ct(Platinum)DMC 3033
Виды стежков:крест, полукрест, бек, фр,узелки

Комментарии

  1. Поздравляю с воссоединением трио. Вышивка прям бархатная. Как нежные шарики мимозы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!В вышивка прям каждый шарик, видно как он пушистый.

      Удалить
  2. очень красиво! и фотосессия супер - вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какое у Вас потрясающее чувство красоты! По-другому взглянула на эту мемозу, очень понравилась Ваша рамочка и выбор ткани очень удачен! А фотографии! Вау! Очень солнечная и уютная атмосфера! Браво, Лариса! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!
      Сам цветочек, очень красивый)))

      Удалить
  4. Как красиво! Мне тоже мимоза нравится в серии ботаники. Так ярко и так свежо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо!
      Мне вся ботаника нравится , так бы и вышивала её)))

      Удалить
  5. она чудесна! просто восторг! у меня тоже есть планы на нее)) надеюсь скоро доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. женечка1
      Поскорей добирайся, тем более она очень легко вышивается))

      Удалить
  6. Великолепно смотриться на бирюзовом фоне!
    Эта классика, которая комментариев нетребует, но я все же напишу - мне она очень, очень нравиться и жалко, что Вероник в этой серии ботаники нарисовала только один желтый цветок. (розы не в счет, эта уже отдельная история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, большое спасибо!
      Я вот заметила что нету еще лаванды, сирене .а хотелось бы их вышить))) Та желтенько совсем нету, а вышивать очень весело, рекомендую!))

      Удалить
  7. Превосходная встреча с весной!!!! Утонченные фото. С одной стороны яркие, с другой стороны нежные и подчеркивают всю прелесть дизайна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо , Ирочка!
      Вышивка очень весенняя , в доме с ней стало очень уютно , и рядышком еще в вазе живая,ммм)))

      Удалить
  8. Безумно красивая работа! С Праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, не устаю восхищаться твом вкусом! Работы и их презентация просто на высоте, в каждой фотографии душа и тепло!
    Вот только блоггер не показывает твои обновления(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибки! Стараюсь)))
      У меня тоже так бывает(( Приходится в ручную заходить .

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения