29 января, 2016

Процессы))



Сегодня я поговорю,сколько у меня процессов и как я их вышиваю.
   Процессов у меня всегда от 3-х до 7-и, больше семи у меня не кода нету, держу себя в руках . Почему 7?Всё просто, у меня рам больше нету))). У каждой работы своя рамочки , большие работы вышиваю на больших рамах 55х30см  такие работы как Очаровательный канал или Италия Виста, есть и по меньше рамы 45х30 и 40х25 , и две особенны рамочки они очень маленькие специально сделаны для Dimensions Маленьких работ ,  как  Рождественские Мишки или Кафе на берегу.
   Для меня это самый лучший вариант для количества работ в процессе, если хочется новую работу начать есть стимул завершить начатую ранние))).
 Еще я каждую работу вышиваю около двух недель , потом меняю . таким образом работа не так надоедает, и по другим очень со скучусь )))



  Работы свои как вышью храню в рулончиках , но это не надолго, предпочитаю работы быстрей оформлять , вот еще некоторые которые не нашли свой домик((. Хороший повод пойти в багетную мастерскую.))

44 комментария:

  1. Интересно как! А я специально не начинаю следующая работу, пока не закончу предыдущую - это если говорить о больших, на маленькие отвлекаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу вышить одну большую работу за один присест, а могу годами тянуть маленькую))). но больше двух недель не могу одно и тоже строчить, вот и меняю.

      Удалить
  2. Ого! 7 работ! У меня не законченные 4 работы и 2 в процесс. И я думала, что это много ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!) Лариса,поделитесь пожалуйста ключом к мишкам! Не могу толку дать, скачала схему, но не понимаю где шить фр.узел, где полукрест! Программа не показывает это!неделю маюсь уже))) вот моя почта julllla2207@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Всё отправила, встречай.

      Удалить
    2. Спасибо огромное!)) Вы замечательная!

      Удалить
  4. О, а у меня три в процессе обычно)), иногда больше, но не меньше)) Иначе я очень устаю от однообразия.
    Мне проще на Q-снапах вышивать, хотя вот сейчас кота Фредерика держу на раме.
    Какие у тебя красивые законченные работы! Хорошего оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька!
      Я тоже устают от одной и той же работы, но год начала с тремя работами, а сейчас понесло)))
      Снапы, пялься не прижились . не могу держать, руки быстро устают, но если там какую маленькую работу, как игольница, могу потерпеть.

      Удалить
  5. Красота, у меня тоже много процессов, но, к сожалению, нет такой организованности. Пошла наводить порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо!
      Я когдато неделю потратила . что бы наверти порядок. разобралась со всеми тканями, нитки на бобинки перемотала, теперь только поддерживаю порядок .
      Удачи! Главное начать, и всё получится!))

      Удалить
  6. Первое фото просто завораживает. Красота. Тоже хочу рамочки, хотя бы 3, а то с одной не разгуляешься, приходится пользоваться пяльцами, а при парковке не айс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Да одна рама , маловато. у меня не все рамы покупные, некоторые дома сделали, вот тут можно почитать как http://zlataya.info/publ/n_uch/rama/ramy/21-1-0-134

      Удалить
  7. И я тоже хочу про мишек узнать. Это набор раритет? или продается? или ты его скачала где-то?почта прежняя mashyna2003@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это старый набор , всё отправила на почку,если что стучи в ВК.

      Удалить
  8. Лариса, какие у Вас красивые фото всегда!.. Рассматривать каждое - сплошное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана. большое спасибо!!!
      Уже тепло приходит. можно вылазить из каморки и фокать)))

      Удалить
  9. фотографии чудесные! боюсь соблазниться на вышивку, а мне ж нельзя- 5 кукол в процессе))и рюкзак для ребятенка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!
      Да куколки,это тоже страсть.у меня у самой стоит одна непричесанная еще)))Где время взять?...)))

      Удалить
  10. Ой, Лариса, как интересно иногда подсмотреть за процессами. У каждого сложилась своя "традиция" вышивания, я правда большие работы не вышиваю, но предпочитаю не начинать новую пока не закончу предыдущую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у каждого свои традиций. свои подход . Я не могу долго одну работу вышивать. хоть бывают излучения, как засяду, покамест последний крестик не сделаю не успокоюсь))).

      Удалить
  11. Я наверное, совсем бардачная... Мне можно даже не счтать сколько у меня одновременно работ в процессе. Я их стараюсь уж совсем по всей квартире не растаскивать, переодически складываю обратно в коробки, чтобы уж много на глаза не поподалось. Я абсолютно не могу одно и тоже вышивать. Даже в течении одного дня. Мне надо минимум две работы одновременно вышивать. А так как работ много начато, закончено соответственно мало и это мне не нравится. Меняться, правда, тоже не нравится. Вот мелочь могу быстро вышить. Отдыхаю на елочных игрушках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда кажется . что вообще не важно сколько процессов. главное вышивать и получать от них удовольствие . У меня раньше было всегда два процесса, но со временем поняла что больше нравится когда их много , иногда хочется вышивать большую или маленькую. а так всё под рукой. раскидать по всему дому. мне даже муж не даст. для этого есть комод. вот там можно что угодно делать )))

      Удалить
  12. Ларисочка, у тебя замечательные процессы)))) Кажется 3 из всех я уже опознала)))) Будит интрига... о какой работе будит следующий пост..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Да три работы уже были показаны , вот как вышью уже и тут покажу. или даже процесс.это у меня по настроению)))
      Что следующее будет!?... Я сама даже не знаю . Так как две работы есть для показа , а вот какую выберу?........

      Удалить
  13. Пирамидка такая:))) Практически египетская:))))

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня больше двух процессов одновременно не бывает )) Обычно это один большой и отдыхалочка параллельно.
    И есть у меня манера держать вышивки в ящике комода некоторое время, а потом уже оформлять )) редко что оформляла сразу после окончания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бальной может быть одновременно отдыхалочкой)))
      Как хорошему вину. даете выдержку )))

      Удалить
  15. Мишек я,как и все, узнала. А вот что за красота в самом низу, с цветочками? Пирамидка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Это же Ларанте, в блоге есть процесс

      Удалить
  16. Как же я люблю твои фото! Идеальные, вдохновляющие именно для меня!
    Натянутая канва, нитки... Откровенно говоря, глядя на эту пирамидку, хочется творить!!!!
    Лариса! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка. большое спасибо!
      Очень рада, и жду теперь чудесных радовать от тебя, которые и меня будут вдохновлять.))

      Удалить
  17. У меня тоже 7 - магическое число рамок (и пялец) и, соответственно, работ... Твои фотографии очень вдохновляют, и текущие процессы и ожидающие оформления! Жду показ оформленных красот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это помоем не магическое число, а так просто удобней, можно менять работы, и не такое однообразие.))
      Скоро, скоро покажу, погодка не дает фоткать, а так уже накопилось работок)))

      Удалить
  18. Лариса, сколько много рамочек с процессами!!!!!!!!!!!!!!! Я в основном одну работу вышиваю, а если есть ещё начатый процесс, то лежит... Как-то не получается у меня вышивать сразу несколько картин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я так не могу, быстро устаю от одной и той же работы ))

      Удалить
  19. Как красиво все:)) А у меня тоже около 7 процессов. К некоторым возвращаюсь, бывает, даже спустя месяцы только, зато с таким энтузиазмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так, иногда и пол года может лежит, и потом как достану за две недели вышью)))

      Удалить