08 сентября, 2015

Осенняя пора

  Наступила осень! Для кого это уныла пора, я люблю все времена года .Осень это долгожданная прохлада, от жалкого лета,листья на деревьях покрываются золотом .
   И это время мне напомнило , что в долгостроях лежит , пылиться чудесный осень процесс от Anchor.И вот уже проделана не маленькая работа , вышито небо ,это самый  простой и в тоже время очень сложный кусочек, за того что тут очень много маленьких крестиков .Хорошо что начала саму вышивку на Murano 32  и их не так тяжело делать, если бы вышивала на канве .

Производитель:Anchor
Номер:APC 947
Название:Зимнее солнце ( Winter Sun )
Основа:Murano 32ct ivory
Размер:18х50см
Виды стежков: крест, полукрест,маленькие крестики, бек.

44 комментария:

  1. Очень красивая вышивка, вроде по виду и простая, но цвета... Ну и фотографии вышех всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Большое Спасибо!
      Да цвета ... настоящая золотая осень .

      Удалить
  2. Ларисочка, ах! какой чудесный процесс. Знаешь, ты вдохновила и совушка покорила меня, я тоже так хочу вышить эту работу.. и смотря на твои фотографии желанные начать эту дизайн только увеличивается♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аива Большое Спасибо!!!
      Я очень рада, что процесс вдохновляет, буду только рада если ты будешь вышивать .
      Если что , стучи , шепну всё про совушку.

      Удалить
  3. Вышивка как-будто светится изнутри... Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  4. о боги!!! это что-то невероятное!! почему я раньше не видела этот сюжет? осень , сова.. всё как я люблю! пошла искать наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое Катенька!
      Как это , не видела? Я уже почти год как начала вышивать.))) Набор еще есть в продаже , но цена O_O , если что, могу поделиться,есть так же и в ПМ .

      Удалить
    2. видимо где-то проскочило мимо меня!да... цена невероятно высокая.. но от ПМ не отказалась бы! оценить масштабы бедствия так сказать!
      pontinhosdakat@gmail.com
      спасибо!

      Удалить
    3. Я наоборот купила нитки, и потом набор увидела .
      Да, работа не маленькая)))

      Удалить
  5. какая яркая работа! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. I loved the colors! Wonderful!!!
    You are a great artist!
    Hugs & Kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно! Цвета прямо завораживают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Спасибо!!!
      Да цвета, такие тёплые ммм

      Удалить
  8. Вот это да! Закат на вышивке как настоящий! Очень яркие ниточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка Спасибо!
      Да закат , очень красивый, такой закат и рассвет можно наблюдать каждый день. он называется "Золотое время".

      Удалить
  9. Замечательный процесс и чудесные фотографии!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой процесс красивый! Осенний, тёплый. И фотографии просто чудесные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька Большое Спасибо!!!
      Как согревает, в холодную осень.

      Удалить
  11. Чудесный осенний пейзаж! Такую осень я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобный процесс! Эти краски сводят с ума!
    Люблю очень именно за эти оттенки!
    Спасибо, за прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка Большое Спасибо!!!
      Согласна с тобой, цвета такие яркие, тёплые .

      Удалить
  13. Ларисочка, ты как волшебница... заколдовала меня осенними ощущениями)))) Хоть я еще стараюсь неотпускать лето, но осень мне тоже нравиться (может и даже люблю ...)... а цвета в этой вышивке просто сказка!!!!! Результат будит сказочный, хоть и видно, что нелегкий!!! Наслаждения в процессе тебе, а я буду ждать совушку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое Яночка!!!
      Да после этого процесса, просто не возможно не влюбиться в осень .Anchor только кажется тяжёлый , на самом деле легко . еще и Дим разлюблю)))

      Удалить
  14. Невероятно красивый дизайн, цвета завораживающие! Легких крестиков в совушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка Спасибо!!! да цветовая гамма так и притягивает.

      Удалить
  15. У вас, как всегда, красота... Очень реалистично передан заход солнца.

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, как замечательно, что ты вернулась к этому процессу. Жду совушку!

    ОтветитьУдалить
  17. Вышивка очень красивая) А фотографии невероятно атмосферные) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, очень жду, когда Вы оформите эту работу! Скажите, вы могли бы поделиться схемой? Набор, увы, давно снят, а у схемки, которую я нашла, маловато разрешение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скор, скоро уже)))
      куда слать схему??

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Надеюсь, Ваш вариант получше моей схемы, так хочется вышить эту сову! Lana.journey@gmail.com

      Удалить
    3. Я выслала в Пм, графика ужас.
      Встречайте.

      Удалить