18 августа, 2015

Вкус Средиземноморья


   Как давно я мечтала вышить этот наборчик от DIMENSIONS , и вот в этом году всё-таки решилась. В наборе была аида 14 , мне показалось крупновата и я решила поменять на лён да еще и витражный .Как сделав первые крестики , поняла что не зря поменяла, вид получался совсем другой , даже казалось что и вышиваю другую работу, чем заявлено на обложке набора.)))
   Сама работа вышивалась очень хорошему человеку, и уже давно подарена .И очень-очень понравилась.
Производитель:Dimensions
Номер:35196
Название:Вкус Средиземноморья ( Taste of the Maditarranean )
Основа:Belfast 32ct
Размер:36х28см
Виды стежков: крест, полукрест, бек, фр.узелки .

24 комментария:

  1. какая прелесть!!! на голубой канве и правда, работа смотрится очень выигрышно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Он нежно мятного цвета Vintage Belfast Linen 3609/6159 (античный зеленый неоднотонный) Vintage Antique Green

      Удалить
  2. действительно на этой основе сюжет заиграл совсем по другому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька!
      Да Диму к лицу лён))

      Удалить
  3. I love it...Congrats
    Sensational...Great Job!!!
    You are an amazing artist!
    Hugs & Kissses

    ОтветитьУдалить
  4. Браво!!! Как всегда все на высоте... и исполнение и оформление и фото... Замена основы явно пошла на пользу... И спасибо за огромное количество деталей, я получила эстетическое удовольствие.
    Мне давно нравится этот дизайн, но все никак не дошли руки, а теперь наверное уже и не дойдут, мне по стилистике кухни этот дизайн не подойдет, но все равно я питаю слабость к нему. Кстати, тоже собирадась менять основу но на равномерку RICO Design на вот такую http://neskuchnoe-zanyanie.blogspot.ru/2010/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка Спасибо!Приятно что мой старания понравились .
      Мне тоже не куда было ,этот дизайн, я его вышила на подарок ,одним выстрелом убила двух зайцев )))Выполнилось желание , вышить эту работу и подарок отличный )))
      Я тоже хотела на такой основе , но у меня был уже лён, так что на неё и строчила.
      Обязательно вышивай , для хорошей работы всегда найдется местечко .

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка, лен ей очень идет! ;)
    фоточки пересмотрела уже не один раз.. шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка Спасибо!
      Хоть на фотосессию было всего 20 мин ))) нужно уже было бежать дарить .

      Удалить
  6. Лариса, картина замечательная! очень летняя и легкая. замена основы - очень удачное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! Да такая летняя , и вкусненькая)))

      Удалить
  7. Лариса! Очень понравилась твоя замена! Работа от этого только выиграла!
    И фото такие атмосферные! И очень гармоничное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка Большое Спасибо!!!
      Да атмосферные))) Доченька помогала , даже руки фото-асистента в кадр попали)))

      Удалить
  8. Лариса, замечательно! Такие вкусные фотографии!
    Очень нравится этот сюжет от ДИМа, а на винтажном льне он выглядит великолепно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка Спасибочка!!!
      Всё же как работа начинает играть, когда вышиваешь на льне или равномерке .

      Удалить
  9. Ларисочка, работа на льне просто прелесть!!!! И в правду - как совсем другая, не та, что на обложке))))) Я, когда покупала этот набор, тоже уже сразу знала - ткань менять надо однозначно на лен! А фото - балдею как кот с валерянкой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Спасибо Яночка!!! Вот и здорово , теперь можешь спокойно начинать, и знать что на льне выглядит превосходно . Сама колебалась ,эти разводи в ступор водили))) но после первых крестиков , отлегло .
      Жду , не дождусь и твоей работы.

      Удалить
  10. Лариса, очень красиво! Мне очень нравится винтажный лен и это наверное лучшая работа на нем, которую я видела! И я просто обожаю твое оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька Большое Спасибо!!!Как приятно!!!
      Стараюсь )))

      Удалить
  11. каждый фрагментик прекрасный:) а тут вес семплер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле Спасибо!!!
      Весь, всё-всё вышила)))

      Удалить
  12. Твои фотографии как всегда- как из самого дорогого журнала!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Айва!
      Мне конечно еще далёко до журналов , но я стараюсь .А вот твой, должны укрощать журналы.Нямки она у тебя.

      Удалить

🌹

Совершено летнее саше ,с маком от Faby Reilly.