Герань

На окошке герань, как вчерашний закат.
Ярко-красным пятном будоражит твой взгляд.
Ей бы ветра глоток, свежесть ранней весны.
Только капли дождя бьют с другой стороны...
Бархатисто-шершавый,с терпким запахом лист,
Лепесточек атласный каплей крови повис.
Сквозь стекло луч играет,жаром греет, манит,
Искрой радостной сыплет с облетевших ланит.
Татьяна Таша Васильева






Вот и добралась я до последнего цветочка по имени Герань . Раньше не когда она меня не привлекала цветет себе и цветет. Но когда узнала почему в Европе она растет на окнах , не потому что цветет целое лето , есть много и других красивых цветочков, а потому что её мухи не любят . Вот поэтому она и попала в мою коллекцию , так что она для меня сейчас очень красивая. а главное полезная цветок .
Производитель:Veronique Enginger
Название:Герань (Geranium)
Размер:30х30см
Основа:Murano 32ct(Platinum)DMC 3033
Виды стежков:крест, полукрест, бек, фр,узелки

Комментарии

  1. королевская! очень красивая, яркая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и оформление со вкусом!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аива! Да так не привычно. без этих кружевов )))

      Удалить
  3. Лариса!!! Как всегда красивые фотографии! и вышивка само собой!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Цветок очень красивый,надо и себе как-то его приобрести. Помню у бабушки было много разновидностей герани, эх красотища неописуемая .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Спасибо большое! Обязательно нужно )))
      А у бабушке они всегда были , по одной простой причине, высаживали раньше Герань если кто то в семье уходил на фронт, что бы вернулся живой .Вот с тех времен и осталась привязанность , к этим цветочкам.

      Удалить
  5. Congrats...Gorgeous work!
    The photos are wonderful.
    Hugs & Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю герань! У меня несколько видов цветет на балконе))
    Очень гармоничное оформление и прекрасное фото!
    Впечатлили бабушкины слова... еще с большим трепетом буду относиться к этим цветочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка Большое Спасибо!
      Я тоже не знала, но в том году вспомнила , что-то)))

      Удалить
  7. Ларисочка, герань замечательная))))) Этот цветок со мной был все детство... у моей бабушки было их таких разных цветов, и я каждый год на ДР получила горшок с геранью интересного цвета. Вот только тогда я его знала по другому названию, их в деревне называли совсем по другому (название было связанно с "мухами"... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Спасибо Яночка!
      Теперь будем знать, какой цветок тебе дарить на День Рождения.
      Я вот и не припомню как в детстве его называли , но то что не Герань, это точно))))

      Удалить
  8. в нас кажуть "мушкателька" :). насолоджуюсь кожним фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!
      Интерено называют )))Всё таки с мухами не отёмное)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения