Викторианский шарм



Это была первая и последняя работа которую я вышивала на темной канве.Я бы не сказала что процесс был тяжелый , но поняла ,что такой цвет канвы явно не мой .Но всё же я это сделала! И теперь работа  весит на почетном мести , и радует каждого кто в ходит в дом.
 Кстати вышивала как и большинство по примета, примета сработала, но как и с темной канвой , по приметам больше не вышиваю ((...
Производитель:DIMENSIONS
Номер:13666
Название:Викторианский  Шарм(Victorian Charm)
Размер:20х48см
Основа:аида18тёмно синяя
Виды стежков:крест, полукрест, бек, фр,узелки

Комментарии

  1. Лариса, потрясающе красивая работа! Сама планирую её вышить. А что с приметой, я не поняла? что значит "сработала, но как и с тёмной канвой"? и почему теперь по приметам не вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!!!
      Просто примета сработала, а вот жилье которое появилось, просто стало не востребованное((Так и стоит пустует....

      Удалить
    2. ой, плохо :((( ну может ещё всё изменится к лучшему... от всей души желаю, чтобы так оно и случилось!!!
      а у кого-то ещё похожая ерунда случилась после вышивания этого домика?

      Удалить
    3. Спасибо Ирочка!!! Надеюсь .
      После домика не знаю, а вот про "Почти Идеальные" и Маяк от Дима "Скалистый берег"слышала плачевные историй ((. Да и мало кто пишет , что всё сложилось очень плохо,пишут только если хорошо)))
      Если тебе нравится какая то работа её можно вышить и без всяких примет , что я и делаю)))это я что вышиваю "Скалистый берег"от Дима.

      Удалить
    4. понятненько :) да, ты права по поводу вышивания без примет. так и сделаю! очень уж нравится мне этот домик :)))

      Удалить
    5. Он такой хорошенький, я не для не пожалела что его вышила .
      Это же Димовская классика, нужно шить))))

      Удалить
  2. Очень люблю этот Викторианский домик)))) И оформленте красивое!
    Я на темной канве вышиваю только при дневном свете и то редко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка Большое Спасибо!!!
      Вот и я так вышивала , но больше не хочу, хватит одной работы)))

      Удалить
  3. Лариса, отличный домик! Превосходный Дим! Желаю тебе только хороших примет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса! Фото такие удачные! Тюльпаны как фонари возле домика)))) Здорово смотрится вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка Спасибо Большое!!!
      Да домик с тюльпанами , так чудесно заиграл.

      Удалить
  5. I love it ... Fantastic.
    The Victorian house and the tulips are wonderful!
    Hugs & Kisses :)

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же шикарная работа!!! Тоже лежит в закромах!))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения