Магазин Игрушек Dimensions




 Как приятно перед Новым Годом и Рождеством пройтись про магазинам и приобрести для свои близких подарочки, особенно когда в семье есть маленькие дети , то Магазин игрушек в двойне приятно идти)).Как только появилась новинка от DIMENSIONS "Магазин игрушек" Обязательно решила вышить,по могла даже дождаться когда поступит в продажу ))) И вот теперь Магазинчик нашу семью радует в Новогодние Праздники.






Производитель:Dimensions
Номер:08900
Название:Toy Spoppe
Основа:Аида18 цвет белый
Размер:15x15см
Виды стежков: крест, полукрест, бек, фр.узелки

Комментарии

  1. Бесподобное исполнение и оформление!! А, фото... Что уж повторяться))) Они невероятно атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка Большое Спасибо!!!
      Мне самой это фото так нравится))

      Удалить
  2. Очень люблю этот сюжет! Оформление чудное и фото передает все Рождественское настроение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Спасибо Яночка!!!
      Мне тоже очень понравилось это оформление, хоть было задумано другое))

      Удалить
  3. Лариса, а ведь это в твоем блоге я увидела впервые этот магазинчик и побежала заказывать)) И вот он меня уже год радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька Большое Спасибо!!!
      Очень приятно , что моя работа вдохновила, Это же как здорово когда вокруг красота!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения