25 февраля, 2015

Носочки Dimensions

Всем Привет!!! Моя коллекция рождественских носочков от Dimensions. Вышивала все носочки для свои близких и самых любимых .

♥♥♥


Производитель:Dimensions
Номер:08752
Название:Santa  Journes
Основа:Аида16 цвет белый
Размер:41см
Виды стежков: крест, полукрест, бек, фр.узелки
♥♥♥



Производитель:Dimensions
Номер:08753
Название:Victorian Bears
Основа:Аида18 цвет белый
Размер:41см
Виды стежков: крест, полукрест, бек, фр.узелки
♥♥♥


Производитель:Dimensions
Номер:08839
Название:Snowman and Friends
Основа:Аида16 цвет белый
Размер:41см
Виды стежков: крест, полукрест, бек, фр.узелки


Производитель:Dimensions
Номер:08839
Название:Snowman and Friends
Ткань:Аида16 цвет белый
Размер:41см
Виды стежков: крест, полукрест, бек, фр.узелки
♥♥♥

Производитель:Dimensions
Номер:08805
Название:Christmas Eva Fun
Основа:Аида16 цвет серый
Размер:41см
Виды стежков: крест, полукрест, бек, фр.узелки

8 комментариев:

  1. Носочки просто великолепные!!! Буду ждать продолжение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое Яночка!!!
      Буду стараться))

      Удалить
  2. Очень мне нравятся твои носочки! Такие вдохновляющие!!!
    А, у тебя возникали трудности в вышивке и пошиве?! Многие боятся,но мне кажется, что трудоемкого ничего нет... Главное желание! А, когда творишь для родных, как-то само собой все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка Большое Спасибо!!!
      ВЫшивки не каких трудностей, только в пошиве, но не трудности, а больше внимания нужно , так как всё нужно сшивать и сам низ там много закруглённостей . Вот по этому МК я шила http://zlataya.info/index/sborka_sapozhka/0-26, Только внутри у меня подкладка стёганый синтепон,и сапожки плодные, и держат форму хорошо, и еще обязательно нужно использовать кант , он придаёт носочку точную форму , я первый шила без, а второй уже с ним, пришлось первый переделывать )))

      Удалить
    2. Я тоже смотрела этот МК, но вот думала кант упустить, теперь прислушаюсь к твоему совету!

      Удалить
    3. Я тоже так думала , о вот когда попробовала поняла что нужно . Всё приходит с опытом))

      Удалить
  3. Hello Dear Larisa
    Fantastic! Wonderful work!!!
    You are very talented!
    Hugs & Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Dear Cris!!! Many Thanks !!! I am very pleased !!! Embrace the whole !!!♥♥♥

      Удалить