31 января, 2015

Снегирек


Всем Приветик!!! Уже вторую зиму вышиваю производителя "Алиса", эти чудесные немного детские сюжеты , всё больше и больше прокрадываются в мое сердце ,но я сильно и не сопротивляюсь )). Разве можно пройти мимо!?Вот и я не смогла. Давно меня ждал Снегирек ,еще в том году начала и была допущена ошибки :( и процесс был заброшен, достав в этом году не стала продолжать, а просто начала всё заново .Вот так "Не было бы счастья, да несчастье помогло",хорошо что производитель щедро вложил ниток, можно еще раз вышить)).Да и нашлось ему чудесное применение,в виде грелки на чайник.
Производитель: Алиса
Название:Снегирек
Основа:Murano32

12 комментариев:

  1. Я обожаю эти милые сюжеты от Алисы! Сама вот только вышила и оформила миниатюрку)) Столько удовольствия от процесса!
    Лариса! Фото как всегда на высоте! Любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка Большое Спасибо!!!
      Ой что же ты делаешь!? Сбегала полюбовалась твоим мишкой ,он мне очень, очень нравится ,даже больше чем тот предыдущий мишка.Я еще заметила что зимние сюжеты с зверюшками, у них просто ах.

      Удалить
  2. Работа просто замечательная - и сюжет и оформление!!!! Я тоже ооочень люблю снегирей, хотя пока еще не один не вышит (но я изправлюсь!!)
    Как всегда наслаждаюсь твоими уютными фотографиями)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Яночка!!!
      Мне еще и синичка от Алисы нравится (я её уже давно вышила, только оформлять не спешу)))
      Обязательно вышивай, такие добрые светлые сюжеты.

      Удалить
    2. непременно вышью!!! Уже в этом году вписала в планах - обе птички)))))

      Удалить
    3. Здорово!!! С нетерпением жду!!! А покамест приятного процесса!!!

      Удалить
  3. Отличный сюжет! И очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. И вышивка, и подача потрясающая! Подписываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный снегирь! Трогательный и нежный.

    ОтветитьУдалить

🌹

Совершено летнее саше ,с маком от Faby Reilly.